Илья Середюк: в Кузбассе федеральную трассу Р-255 «Сибирь» планируем делать четырехполосной

Врио губернатора Кузбасса Илья Середюк и начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников проинспектировали ход работ на Северо-Западном обходе города Кемерово.

Врио губернатора Кузбасса Илья Середюк и начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников проинспектировали ход работ на Северо-Западном обходе города Кемерово. Это крупнейший инфраструктурный объект, который станет частью федеральной трассы Р-255 «Сибирь». Объект строится по поручению Президента России Владимира Путина в рамках программы социально-экономического развития региона до 2024 года.

«Готовность Северо-Западного обхода составляет 67%. Ежедневно здесь трудятся около тысячи человек, ориентировочный срок сдачи — ноябрь этого года. Обычно такие сооружения строятся за 6 лет, но наши дорожники справятся с задачей за три года. Для нас приоритет — безопасность жителей, поэтому движение на обходе запустим только после комплексного комиссионного обследования с участием сотрудников ГИБДД. Все 47 км обхода Кемерова мы строим в четырехполосном исполнении. Сегодня обсудили возможность поэтапного переустройства федеральной трассы, проходящей через Кузбасс, из двухполосной в четырехполосную. Это важно для минимизации последствий ДТП, особо тяжелые из которых связаны с выездом на встречную полосу. Будем выходить с этой инициативой на федеральный уровень», — сказал Илья Середюк.

На сегодняшний день работы развернуты на всех технологических участках будущей дороги 1Б технической категории, с двумя полосами движения в каждом направлении. Продолжаются работы по устройству насыпи земляного полотна, ливневой канализации, освещения, интеллектуальной транспортной системы, автоматических пунктов весового и габаритного контроля, мероприятия по транспортной безопасности, переустройству газопроводов, ЛЭП и демонтажу технологической дороги. На основной дороге с мая продолжается устройство дорожной одежды.

«Через город Кемерово проходит большой поток транзита, ввод в эксплуатацию объекта позволит решить вопрос обеспечения безопасности. Жителям города будет легче дышать, из-за воздействия крупногабаритного транспорта, грузовых подвижных составов не будут разрушаться дороги», — подчеркнул Михаил Черников.

Илья Середюк и Михаил Черников осмотрели один из ключевых объектов — мост через реку Томь, которому кузбассовцы дали название Звездный. 12 июня мостостроители завершили надвижку металлоконструкций пролетного строения моста, соединив два участка Северо-Западного обхода Кемерова в единую трассу. Сейчас ведутся работы по гидроизоляции пролетных строений, монтажу цоколей для барьерного ограждения, укреплению опор.

Еще одним объектом стал экодук — мост для прохода диких животных через автомобильную трассу. Его возводят по проекту, у которого есть только два аналога в России, за Уралом он будет первым. Это железобетонный мост длиной 78 метров и шириной 50 метров, оснащенный шумозащитными ограждениями. Он будет покрыт почти метровым слоем плодородной почвы. Готовый грунт после сдачи объекта в эксплуатацию засеют многолетними травами, высадят кустарники и деревья. Сейчас здесь ведутся работы по устройству фундаментов для шумозащитных экранов.

В составе Северо-Западного обхода предусмотрено строительство четырех транспортных развязок, 12 мостов и путепроводов, включая экодук.

Последние новости

Четыре школьницы из Красноярска впали в кому после приема таблеток

Все девушки вышли из комы и находятся в стабильном состоянии.

Тестирование на ВИЧ: забота о здоровье сотрудников

Компании активно поддерживают сотрудников в прохождении тестов на ВИЧ.

Обзор судебной практики по административным правонарушениям

Актуальные разъяснения по вопросам госпошлины и ее уплаты

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Чапаевске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *