Горячая линия по цифровой маркировке товаров в Кемеровской области
Управление Роспотребнадзора провело консультации для граждан по вопросам маркировки.
Управлением Роспотребнадзора по Кемеровской области – Кузбассу (далее – Управление) и Консультационными центрами и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области - Кузбассе» в период с 11 по 22 ноября 2024 года проведена «горячая линия» по вопросам цифровой маркировки товаров.
Управлением организован и проведен ряд подготовительных информационных мероприятий. Пресс-релизы о предстоящей «горячей линии» были размещены на официальном сайте Управления, а также в информационном ресурсе ГИР ЗПП. Анонс «горячей линии» также был направлен в Министерство промышленности и торговли Кузбасса, а также в органы местного самоуправления для размещения на официальных сайтах.
В целях информирования населения в вопросах цифровой маркировки также были подготовлены и размещены на официальных сайтах и страницах в социальных сетях органов местного самоуправления, а также на официальном сайте Управления и ГИР ЗПП информационные материалы: памятки, буклеты, листовки по тематике «горячей линии», в том числе: «14 ноября - Всемирный день качества», «Честный знак», «Маркировка - вопросы», «Потребителям о цифровой маркировке товаров», «Цифровая маркировка товаров», «Маркировка товара».
За время работы «тематической» горячей линии специалистами Управления, Консультационных центров и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области - Кузбассе» принято 150 устных обращений граждан, как посредством телефонных звонков, так и при личном обращении в МФЦ Кемеровской области – Кузбасса.
Наиболее часто обратившихся граждан интересовали вопросы, относящиеся к перечню товаров, подлежащих обязательной цифровой маркировке кодом DataMatrix, к объему и достоверности информации, размещенной в коде DataMatrix, о возможностях мобильного приложения «Честный знак», можно ли вернуть продавцу товар с маркировкой, а также куда обратиться при обнаружении в продаже немаркированного (поддельного) товара.
Все обратившиеся получили консультации относительно порядка и последовательности своих действий применительно к описанным ситуациям. Даны рекомендации по оформлению претензий, исковых заявлений в суды, обращений в Управление и иные государственные органы в соответствии с подведомственностью.
В целях информирования населения было распространено 872 экземпляра тематических памяток.
Последние новости
Нарушения на воздушной линии в Верхнем Калтани
Ростехнадзор выявил серьезные нарушения в эксплуатации электросетей.
Новые инициативы по улучшению качества жизни в городе
Городские власти представили план по улучшению городской инфраструктуры.
Открытие новогоднего визит-центра в Междуреченске
В городе появился новый центр для праздничных мероприятий.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку